Станьте Волшебником / Become a Sorcerer 4.0: Reality Arts (16.12.2020)
04.11.2020 276 38 Опубликовал: Modsgame Автор мода: Triplis Версия игры: 1.69

Станьте Волшебником / Become a Sorcerer 4.0: Reality Arts (16.12.2020)

Исследуйте подозрительный кусок глины, чтобы проникнуться магией, выберите ритуал для специализации, затем используйте заклинания специализации, сосредоточьтесь на мировоззрении и разблокируйте больше заклинаний! Станьте мастером специализаций, а также овладейте навыками Черного или Белого искусства и продолжите специализацию с ритуалом по вашему выбору. Или выровняйте навык «Озорные искусства» для более нейтрального внимания!

КАК СТАТЬ КОЛДУНОМ
Чтобы получить черту чародея на конкретном симе, вам нужно перейти в режим строительства и поместить подозрительный кусок глины в любое место на участке (это разновидность куска глины, добавляемого через мод).

Подозрительный кусок глины имеет одно действие: исследовать объект. Во всплывающей подсказке говорится, что последствия расследования могут быть постоянными, но в версии 2.0 и выше вы можете удалить эту черту, используя Подозрительный кусок глины.

Когда взаимодействие завершится, у вашего сима появится новая скрытая черта и меню заклинаний с переключателем «Показать / скрыть покалывания магической энергии», даже если они еще совсем маленькие. Малыши и старше могут получить эту черту, но у симов-малышей и детей другой (и очень ограниченный) опыт. Подростки и старше получают доступ ко всем основным характеристикам черты характера.

См. Разделы «Малыш» и «Ребенок», соответственно, для получения информации о том, как у них работает эта черта. Остальная информация о моде будет основана на симах подросткового возраста и старше.

Теперь, когда у вас есть черта, нажатие на вашего сима откроет новое меню под названием Заклинания. В разделе «Заклинания» вы увидите меню под названием «Медитация о духе Лламадея ...». В этом меню вы увидите три взаимодействия: Ритуал контроля пищеварения, Ритуал силы бегуна и Ритуал принудительной изоляции. При наведении указателя мыши на каждую из них вы узнаете, что именно они вам дают.

Вы можете выполнить только один ритуал, и он определит, какой вкус чародея вы получите с точки зрения потребностей. Каждый тип получает две новые потребности, называемые магической связью и выравниванием. Эти две потребности заменяют две из шести потребностей по умолчанию. Ритуалы и черты характера следующие:

Ритуал контроля над пищеварением дает черту под названием «Железные внутренности». С Iron Inside, мочевой пузырь и голод заменены Магической связью и выравниванием.
Ritual of Runner's Vigor дает черту под названием Never Bedheader. В Never Bedheader Гигиена и Энергия заменены Магической Связью и Согласованием. [Чтобы избежать некоторых странных ошибок, Hygiene разрушается очень медленно, вместо того, чтобы быть заблокированным на максимальном уровне. Я могу изучить альтернативу этому в будущем.]
Ритуал принудительной изоляции дает черту, называемую социолитом. С социолитом веселье и общение заменяются магической связью и выравниванием.
После того, как вы выбрали ритуал и завершили его, ваш сим может стать колдуном!


КАК СТАТЬ КОЛДУНОМ (КОЛДУНУ НУЖНО УБРАТЬСЯ ИЗ ВИДУ И РАЗУМА)
Вместо одного из трех ритуалов, упомянутых в предыдущем разделе, вы можете выбрать «Ритуал нейтралитета». Эта опция добавит Магическое Соединение и Выравнивание, но они будут вытеснены из поля зрения и заблокированы на месте (Магическое Соединение заблокировано полностью, а Выравнивание заблокировано на нейтральном, среднем уровне, что-то вроде 0). Вы по-прежнему сможете развивать навыки Тьмы и Света, просто без какого-либо управления Потребностью в Магической Связи или без влияния со стороны выравнивания света или тьмы. По понятным причинам вы не сможете совершать ритуалы блокировки выравнивания, если пойдете этим путем.

Эту опцию могут использовать симы-растения и вампиры, а также обычные симы. Если вы делаете сверхъестественное, убедитесь, что вы делаете это в порядке становления сверхъестественным, а затем выполняете Ритуал нейтралитета. В противном случае вы можете увидеть какое-то странное, неопределенное поведение с сортировкой потребностей в пользовательском интерфейсе.


ВЫРАВНИВАНИЕ
Выравнивание действует аналогично Потребности в энергии вампира. Он не разлагается и меняется только в зависимости от применения заклинаний. Каждый раз, когда произносится заклинание Свет или Тьма, Мировоззрение увеличивается на 10 пунктов (Свет) или уменьшается на 10 пунктов (Тьма), влияя на ваш опыт как Волшебника.

Мировоззрение влияет на то, как быстро вы приобретаете навыки Света / Темноты и как быстро вы заводите друзей / врагов с другими симами.

По умолчанию заклинания стоят 5 магических соединений. По мере того, как вы продвигаетесь в мировоззрении, стоимость заклинаний для противоположной стороны возрастает. Он прогрессирует со скоростью +2 стоимости за каждые 10 мировоззрений. Например, если вы достигнете -50 к темному мировоззрению, это 2x5 = 10. Так что теперь, если вы разыграете заклинание Света, оно будет стоить 5 + 10 = 15 Магической Связи. При -100 к темному выравниванию световое заклинание будет стоить в общей сложности 25 магических связей.

Если вы используете ритуал блокировки выравнивания (подробности см. В разделе « Мастерство» ), ваша стоимость заклинания для этого выравнивания теперь равна 0. Например, если вы достигли максимального уровня выравнивания в темноте, навыка Black Arts 10 уровня и использовали Ritual of Eternity, применение темных заклинаний теперь будет стоить 0 магической связи. Световые заклинания, с другой стороны, будут иметь еще +25 стоимости, что в сумме составит 50 Магических Связей за каждое Световое Заклинание.


ПОЛУЧИТЕ ИЗВЕСТНУЮ РЕПУТАЦИЮ
Если у вас есть Get Famous, публичное выполнение заклинаний, ориентированных на мировоззрение, повлияет на вашу репутацию. Легкие заклинания дадут хорошую репутацию, а темные заклинания - плохую.

Mischief Arts дадут некоторую Плохую репутацию, количество которой зависит от того, является ли заклинание Одноцелевым (маленьким), Взрывным (средним) или Массовым (большим). См. Раздел «Озорные заклинания» для получения подробной информации о том, как колдуны с высоким уровнем навыков могут повлиять на потерю репутации.

Начиная с V2-5-0, вы можете получить очень маленькое, не очень заметное количество славы с помощью заклинаний в некоторых очень специфических обстоятельствах. Если вы нацелены на публичного сима, который на 2 или более уровня славы выше вашего заклинания (Белые искусства, Черные искусства, Озорные искусства), вы должны получить немного славы. Это было реализовано только для заклинаний, когда вы нацеливаете заклинание на другого сима, щелкая по нему. Взаимодействие с подборщиком и другие типы в настоящее время не имеют такой интеграции славы.


МАГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ
В отличие от Выравнивания, Магическая Связь работает более или менее как обычная Потребность, с некоторыми последствиями, если она становится слишком низкой. Когда он становится умеренно низким, вы получаете +3 настроения ошеломления. Когда он достигает дна, вы получаете настроение ошеломления +40. И если он станет слишком низким, вы не сможете читать большинство заклинаний. Как и Сила Вампира, Магическая Связь - это Потребность "стоимости энергии". Использование заклинания стоит вам Магической Связи.

Чтобы удовлетворить потребность в магическом соединении, вы можете использовать «Практика» (нажмите на своего сима и найдите «Практика» в разделе «Черные искусства» или «Белые искусства»). Позже в заклинаниях специализаций у вас будет альтернативный способ для каждой специализации пополнить магическую связь. Это: Domination = "Drain Needs (Instant)", Destruction = "Show Reaper Garb (пассивное получение магической связи с течением времени)", Greed = "Enchant to stein Money from Vault", Empowerment = "Sacrifice Needs (Instant)", Deification = "Закрепить магическую связь", Creation = "Мгновенно готов к развитию"

Обратите внимание, что Магическая Связь отключается только от использования Заклинаний (не разрушается сама по себе). Это было изменено в версии 3.0, чтобы приспособить значительно увеличенное количество возможных заклинаний для разблокировки или использования.


ОБЗОР СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ
Колдовство Света и Тьмы теперь сосредоточено вокруг 6 специализаций, по 3 на каждое мировоззрение.
Специализации не являются видимыми навыками, они действуют «рядами» и могут распадаться (но очень медленно). После 2 сим дней простоя вы получите предупреждение о том, что ваша специализация скоро начнет ухудшаться. Через 2 сим часа после этого он начнет разлагаться. Чтобы дать вам представление о скорости распада, если бы вы были на максимальном уровне опыта в специализации, вам потребовалось бы около 9 сим-дней (включая время, необходимое для начала распада), чтобы перейти от ограниченного опыта к нулю. сбросьте распад еще на 2 сим-дня до начала распада, все, что вам нужно сделать, это использовать заклинание, принадлежащее данной специализации.

Когда вы нажимаете на своего сима, под каждой специализацией в его круговом меню вы увидите взаимодействие с надписью «Текущий ранг: X», где X - ваш ранг. Например, в начале будет написано «Текущий рейтинг: нет». После получения первого ранга будет написано «Текущий ранг: студент» и так далее. Если вы нажмете на это взаимодействие, появится уведомление, которое сообщит вам несколько вещей о вашем ранге: сколько опыта у вас есть, сколько опыта вам нужно иметь, чтобы сохранить свой текущий ранг, и сколько опыта вам нужно, чтобы достичь следующий ранг. Несмотря на то, что специализации не отображаются в пользовательском интерфейсе, я хотел убедиться, что вы тем не менее можете ими управлять, и это было важной частью этого.

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы получаете опыт, относящийся к меню специализации, в котором оно находится. Например, использование Enchant to Kneel в меню Domination даст вам Domination XP. По мере достижения новых рангов специализации вы разблокируете больше заклинаний.

Количество опыта, необходимого для каждого ранга, увеличивается по мере вашего прогресса, но вы также можете получить больше опыта за счет заклинаний, когда повысите свой навык Черно-белое искусство. Если вы хотите полностью подорвать систему XP и / или распада, вы можете (с включенными тестовыми кодами) щелкнуть по своему симу, удерживая клавишу Shift, и использовать различные читы в меню «Заклинания (чит)».


ЗАКЛИНАНИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Обратите внимание: когда я говорю «Ранг 1» для заклинаний, технически эти заклинания доступны на Ранг 0 (тот, который отображается как «Текущий Ранг: Нет»). Я указываю их как ранг 1, потому что это то, о чем вы будете уведомлены при первом повышении ранга, и вам нужно всего лишь разыграть одно заклинание в специализации, чтобы достичь ранга 1.

ГОСПОДСТВО
Ранг 1

Осушение потребностей (привязано): истощайте потребности сима со временем, наполняя свои собственные. Вы можете истощить любую из шести потребностей по умолчанию (развлечения, общение, голод, мочевой пузырь, гигиена и энергия). Target может быть подростком и старше.
Чары на колени (нацеливание на сима или на землю): цель будет стоять на коленях, если нацелена на сима, или идти к месту, на которое вы нажали, и становиться там на колени, если вы нацеливались на землю. Target может быть Child и выше.
Enchant to Lie Here (нацелен на кровать): выбранный сим расслабится на кровати. Target может быть Child и выше.
Enchant to Sit Here (нацелен на диван, стул, скамейку): выбранный сим сядет на выбранное место. По большей части вы все еще должны иметь возможность общаться с целью, пока она находится в этом состоянии. Target может быть малышом и старше.
2 место

Вызвать панику (нацелен на сима): цель паникует на месте, медленно теряя энергию. Target может быть Child и выше.
Вызвать панику по поводу объекта (нацеливание на объект): выбранный сим будет паниковать из-за объекта, не позволяя никому использовать его на время. Target может быть Child и выше.
Вызвать панику по поводу сима (нацеливание на сима): выбранный сим будет паниковать из-за целевого сима в течение примерно одного сим-часа, в результате чего целевой сим будет периодически терять отношения с ближайшими симами на время.
Вызвать панику (доступно на фортепиано с навыком фортепиано 10): проигрывает песню, находящиеся поблизости симы будут паниковать, пока она играет, и в конечном итоге теряют сознание.
3 место

Убаюкивать до сна (нацелен на сима): цель засыпает на месте. Target может быть малышом и старше.
Убаюкивание для сна (нацелен на кровать): цель засыпает в кровати без прерывания по большинству причин во время сна. Target может быть Child и выше.
4 место

Чары для игры (нацеливание на сима): цель будет делать что-нибудь интересное, если поблизости есть что-то веселое, что они могут сделать. Target может быть подростком и старше.
Чары для душа (нацелен на сима): цель пойдет в душ или купается. На участке должен быть душ или ванна, чтобы вы могли использовать эту способность. Target может быть подростком и старше.
Enchant to Eat (нацелен на сима): цель найдет / приготовит что-нибудь поесть. На участке должен быть холодильник / духовка / прилавок, чтобы вы могли использовать эту способность. Target может быть подростком и старше.
Enchant to Pee (нацелен на сима): цель пойдет в туалет. На участке должен быть туалет, чтобы вы могли использовать эту способность. Target может быть подростком и старше.
Enchant to Sleep (нацелен на сима): цель засыпает (обычный сон, не как Lull to Sleep). На участке должна быть кровать, чтобы вы могли использовать эту способность. Target может быть подростком и старше.
5 место

Осушение потребностей (мгновенно): мгновенно истощите потребности сима, наполняя свои собственные и пополняя Магическую связь. Вы можете истощить любую из шести потребностей по умолчанию (развлечения, общение, голод, мочевой пузырь, гигиена и энергия). Target может быть подростком и старше.
Subjugate (нацелен на сима): создает особые отношения между колдуном и целью. Когда эта связь активна, колдун теперь может еще больше доминировать над целью с помощью следующих способностей. Target может быть подростком и старше.
Subjugated Sim, Change Personality (нацелен на покоренного сима): открывает окно для изменения личностных черт цели. (Примечание: вы можете использовать это на подростках или старше, если они играемые симы, и на молодых взрослых или старше, если они являются NPC. Это сделано для того, чтобы избежать ошибки / сбоя взаимодействия LE из-за какого-то ограничения личности изменить настройку, на которую я не хотел тратить кучу времени, пытаясь и безуспешно пытаясь исправить это. Возможно, я посмотрю, есть ли способ обойти это в будущем.)
Subjugated Sim, Change Name (нацеленный на покоренного сима): открывает окно для изменения имени цели. (Благодарим и большое спасибо Scumbumbo за создание скрипта, который позволил мне это сделать, и за разрешение использовать его.)
РАЗРУШЕНИЕ
Ранг 1

Вызвать гнев, вызвать печаль, вызвать дискомфорт (цель - сима): дает цели очень сильный негативный мудлет того типа, который вы выбрали (сердитый, грустный или неудобный). Целью может быть Малыш и выше, за исключением Некомфортного (как правило, малыши исключаются из усилений Неудобства).
Подавление печали, подавление гнева, подавление дискомфорта (нацеливание на себя): выбранное вами настроение будет исключено из возможных типов настроения, пока оно активно. Обратите внимание, что некоторые мудлеты могут просочиться при определенных обстоятельствах, но большинство из них следует исключить.
2 место

Поджечь (земля, сим, стул, стол): цель подожжена. Если сим, то целью может быть подросток и старше.
3 место

Уничтожить объект (наведение на объект): полностью уничтожает объект. Сюда включены многие объекты (при необходимости могу предоставить исчерпывающий список).
Разрушение объектов в диапазоне (область действия): большинство объектов в диапазоне, которые могут сломаться, сломаются. Это исключает такие вещи, как небьющиеся предметы.
Блокировать / разблокировать позитивные настроения (таргетинг на сима): для цели будут исключены все типы позитивного настроения. Обратите внимание, что некоторые мудлеты могут просочиться при определенных обстоятельствах, но большинство из них следует исключить.
4 место

Уменьшить возрастную стадию (нацеливание на сима): Уменьшает возрастную стадию цели (например, от ребенка до малыша). Вы не можете уменьшить прошлое Малыша.
Увеличить возрастную стадию (нацеливание на сима): увеличивает возрастную стадию цели (например, от малыша до ребенка). Вы не можете увеличить прошлое старейшины.
5 место

Создать Fire Dancer (нацелившись на сима): запереть цель в смертельном огненном «танце» паники ... на всю оставшуюся жизнь. Target может быть подростком и старше.
Создать громоотвод (нацеленный на сима): вызвать освещение, чтобы положить конец бедному существованию сима цели. Target может быть подростком и старше.
Создать водоворот (нацелен на сима): создайте ужасно волшебную лужу воды, в которой цель ... ну, умрет. Цель может быть подростком и старше.
Поцелуй смерти (нацелен на сима): Поцелуй цель в руку, заканчивая ее жизнь. Target может быть подростком и старше.
Erase Life (нацелен на сима): в отличие от других смертельных заклинаний, никто не отреагирует на это. Они могут отреагировать на появление Грима, но это все. Target может быть подростком и старше.
Показать / скрыть одежду жнеца (нацеливаясь на себя): переключает внешний вид мрачного жнеца. Мантия и капюшон Мрачного жнеца несколько более темного цвета, потому что я подумал, что существующий был слишком серым и недостаточно темным. Вы также будете периодически получать Магическое соединение со временем, пополняя его.
ЖАДНОСТЬ
Ранг 1

Перелейте радость в богатство (нацелившись на сима): нацельтесь на счастливого сима и периодически истощайте счастливые мудлеты, получая при этом кучу денег. Target может быть подростком и старше.
Сифон богатства из объекта (нацеливание на объект): уничтожает объект и дает заклинателю несколько симолеонов.
Введение в сифонирование (нацеливание на сима): знакомит заклинателя с целью и в процессе получает несколько симолеонов. Target может быть подростком и старше.
2 место

Wipe Relationship Tabula Rasa [Полная версия], Wipe Romance, Wipe Friendship (нацеливание на сима): Wipe отношения заклинателей с целью выбранным способом. Target может быть малышом и старше.
3 место

Aura of Glamour (ориентируясь на себя, выберите сима, к которому хотите применить): дает выбранному симу значительно больший успех с романтикой. Выбранный сим может быть подростком и старше.
Аура жадности (нацеленная на себя): персонажи поблизости могут подойти к вам и «осыпать» вас деньгами, увеличивая ваши симолеоны и улучшая вашу гигиену.
Аура подделки (нацеленная на себя): увеличивает эффект симеолона от заклинаний жадности, пока он активен.
4 место

Enchant to Fight (нацеливание на сима): выберите сима, с которым будет сражаться цель. Как вы понимаете, это повредит их существующей дружбе. Кастер получает несколько симолеонов в процессе. Target может быть подростком и старше.
Чары на разрыв (нацеливание на сима): Значительный Другой Цели должен быть на участке, чтобы это сработало. Заставляет цель расстаться со своим партнером. Кастер получает несколько симолеонов в процессе. Target может быть подростком и старше.
5 место

Зачарование для кражи денег из хранилища (нацеливание на сима): цель входит в кроличью нору, возвращается с симолеонами для вас, когда они заканчивают с несколько случайным количеством. Обратите внимание, что перезагрузка или переключение участков во время взаимодействия с кроличьей ноской, скорее всего, испортит способность цели завершить взаимодействие, как задумано, и заплатить вам. Длится 90-150 сим минут. Пополняет магическую связь.
РАСШИРЕНИЕ ПРАВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Ранг 1

Потребности в жертвоприношении (связаны): пожертвуйте одну из своих потребностей другому симу со временем. Вы можете пожертвовать любой из шести потребностей по умолчанию (развлечения, общение, голод, мочевой пузырь, гигиена и энергия). Target может быть малышом и старше.
Катартическое исцеление (нацеливание на сима): нацельтесь на другого сима, который грустит, когда вам тоже грустно, и уменьшите грустное настроение на обоих симах с течением времени. Target может быть малышом и старше.
Heal Sickness (нацелен на сима): лечит болезнь, если у вас есть GTW, а целевой сим болен. Target может быть подростком и старше.
Исцеление усталости от тренировки (нацелен на сима): исцеляет усталость целевого сима и побуждает его выполнить тренировку, если есть что-то, что можно сделать. Target может быть подростком и старше.
2 место

Simoleon Sacrifice (нацеленная на себя): излучает специальный положительный эффект счастья на время, которое увеличивает вероятность обнимания симов друг друга; потеряете 1000 симолеонов в конце. Получателями баффа могут быть малыши и старше.
Transform Weight, Give Fat (нацелен на сима): периодически теряйте жир, пока цель набирает жир; можно отменить досрочно, нажав на взаимодействие для отмены (в противном случае заклинание продолжается до тех пор, пока у вас не закончится жир). Target может быть подростком и старше.
Transform Weight, Take Fat (нацелен на сима): периодически набирать жир, пока цель теряет жир; можно отменить раньше, нажав на взаимодействие, чтобы отменить (в противном случае заклинание продолжается до тех пор, пока у цели не кончится жир). Target может быть подростком и старше.
Transform Muscle, Give Muscle (нацелен на сима): периодически теряйте мышцы, пока цель получает мышцы; можно отменить досрочно, нажав на взаимодействие для отмены (в противном случае заклинание продолжается до тех пор, пока у вас не кончится Мышца). Target может быть подростком и старше.
Transform Muscle, Take Muscle (нацелен на симулятора): периодически увеличивайте мышечную массу, пока цель теряет мышцы; можно отменить досрочно, щелкнув взаимодействие для отмены (в противном случае заклинание продолжается до тех пор, пока у цели не закончится Мышца). Target может быть подростком и старше.
3 место

Аура природы (нацеленная на себя): выберите сима, на которого будет наложен бафф; Сим с этим баффом будет защищен от огня на время. Target может быть подростком и старше.
Аура съедобности (ориентируясь на себя): выберите сима, на которого наложите бафф; сим с этим баффом сможет готовить еду, которая не портится на время. Target может быть подростком и старше.
Aura of Agriculture (нацелившись на себя): выберите сима, на которого наложите бафф; Сим с этим баффом получит навык Садоводства в 5 раз больше обычного на время действия.
4 место

Принесите в жертву усиление навыков (нацелившись на сима): дает цели временное повышение навыков для цели и снижение прироста навыков для заклинателя. Target может быть малышом и старше.
Наполнить / очистить магическую позитивность (нацеливание на сима): все типы негативного настроения будут исключены для цели. Обратите внимание, что некоторые мудлеты могут просочиться при определенных обстоятельствах, но большинство из них следует исключить. Очистка удаляет его (иначе он длится вечно). Target может быть подростком и старше.
Наполнение / Защита от усталости тренировки (нацелена на сима): цель не будет испытывать усталости от тренировки, пока она активна. Очистка удаляет его (иначе он длится вечно). Target может быть подростком и старше.
5 место

Принесите в жертву потребности (мгновенно): немедленно принесите свою потребность в жертву другому симу, истощая свою, заполняя их и восстанавливая свою магическую связь. Вы можете пожертвовать любой из шести потребностей по умолчанию (развлечения, общение, голод, мочевой пузырь, гигиена и энергия). Target может быть малышом и старше.
Empower (нацеливание на сима): создает особые отношения между колдуном и целью. Когда эти отношения активны, цель будет иметь бонусы, когда находится рядом с колдуном: более быстрое приобретение навыков, более быстрое развитие отношений, снижение потребностей и более высокий уровень успеха при социальных взаимодействиях. Target может быть подростком и старше.
ОБОЖЕСТВЛЕНИЕ
Ранг 1

Llamadeus, Summon Llamadeus (нацелившись на себя): вызывает на участок самого Llamadeus. Вы можете использовать несколько особых взаимодействий с Llamadeus, перечисленных ниже. Вы также можете попросить Лламадеуса наставить вас в навыках Черных или Белых искусств, если вы используете Практику и можете поговорить с ней, как с обычным NPC. Следует исключить ламадеуса из числа целей большинства заклинаний, и я не рекомендую изменять его в CAS, если вы не хотите что-то сломать. smile
Llamadeus, Ask About Universe (нацеленный на Llamadeus): Llamadeus даст ответ на уведомление от некоторых возможных случайных.
Llamadeus, Спросите о внешности (таргетинг на Llamadeus): Llamadeus даст ответ на уведомление (одно и то же каждый раз). У ее творчества есть пределы.
Медитируйте над Тайнами Вселенной (ориентируясь на себя): Медитируйте на месте, получая XP в процессе. Если ранг достаточно высок, вы можете добыть мудлет в конце, который на некоторое время замедлит разложение потребностей.
Высыхание (нацеливание на лужу): уничтожает лужу.
2 место

Зачарованная тренировка (нацеленная на беговую дорожку): периодически стоит немного магической связи, развивает навык фитнеса быстрее, чем обычно, и не утомляет колдуна.
Douse (целевая земля, симулятор или объект, который горит): мгновенно тушит огонь. Может тушить только один «кусок» огня за раз (например, если бушует ад, это может занять несколько щелчков мышью).
Поле стазиса (нацелен на сима): цель на время находится в стазисе. В стазисе настроение и потребности цели не ухудшаются, и они не могут двигаться или выполнять какие-либо действия. Это также позволяет использовать сверхскорость, и цель будет заморожена в анимации, как если бы она застряла на месте.
3 место

Блокировать / разблокировать магическое соединение (нацеливаясь на себя): полностью блокирует магическое соединение.
Блокировка / разблокировка распада отношений (нацеливание на себя): блокирует распад отношений, так что он никогда не распадается. Так работает как Любимая Черта.
Медитируйте в стазисе (нацеливаясь на себя): может проводить время, переходить на сверхскорость и, как правило, застывать на месте без угасания настроения или видимых потребностей на время.
4 место

Блокировка / разблокировка веселья, общения, гигиены, голода, мочевого пузыря, энергии, жажды, воды (PlantSim), жажды вампира или энергии вампира (нацеливаясь на себя): полностью блокирует выбранную потребность.
Transcend Boss to Promote (таргетинг на себя): продвигает себя на работе.
Превзойти босса в понижение (нацеленность на себя): понижает уровень в вашей работе.
5 место

Включение / отключение сверхбыстрого набора навыков (нацеливание на себя): значительно увеличивает прирост навыков во время активности.
Отключить / включить старение (таргетинг на себя): выберите любого сима, чтобы отключить старение, включая домашних животных.
Transcend / Yield to Temperature (нацеленная на себя): делает вас невосприимчивым к пагубным воздействиям температуры во время активности.
Transcend / Yield to Privacy Reaction (нацеленность на себя): делает вас невосприимчивым к реагированию на проблемы конфиденциальности, так же, как и Grim Reaper. (Я не говорю, что вы жнец смерти, это просто основано на том же, что и у Мрачного жнеца.)
СОЗДАНИЕ
Ранг 1

Попытка увеличить эволюцию (нацеливание на еду или питье): работает с едой / напитками плохого или нормального качества (не выдающимся, не испорченным и т. Д.). При раннем ранге и навыке Белого искусства есть шанс провала и снижения качества. Достигнув наивысшего уровня, невозможно не повысить качество. (Примечание: это должно было называться «Попытка повысить качество», но я пропустил реализацию строки и не заметил этого до самого выпуска. Поскольку я уже работал / ждал некоторых переводчиков, я решил использовать Строка растения Попытка увеличить эволюцию на данный момент, а не пытаться вставить другую строку. Я, вероятно, исправлю это, чтобы это было более ясно в будущем обновлении.)
Попытка увеличить эволюцию (нацелена на растение): Попытки увеличить прогресс эволюции растения. При раннем ранге и навыке Белого искусства есть шанс провала и замедления прогресса в эволюции. Достигнув наивысшего уровня, невозможно не увеличить прогресс в эволюции.
2 место

Попытка сделать свежий (нацелен на еду или питье): попытка повернуть, взять испорченную еду или напиток и снова сделать их свежими. При раннем ранге и навыке Белого искусства есть шанс провала, из-за которого тарелка / чашка опустеют. Как только вы достигнете наивысшего уровня, проиграть невозможно.
Продлить жизнь (нацелен на сима): сбросить возрастной прогресс на жизненном этапе цели. Target может быть малышом и старше, а также домашним животным.
3 место

Попытка зафиксировать свежесть (нацелена на еду или напитки): попытайтесь зафиксировать свежесть еды или напитков, чтобы они не разлагались и не портились. При раннем ранге и навыке Белого искусства есть шанс провала, из-за которого еда / напитки испортятся. Как только вы достигнете наивысшего уровня, проиграть невозможно.
Водные растения в радиусе действия (нацелены на землю): все растения в радиусе действия будут поливаться, если еще не были.
Клонировать себя в собственном доме (нацеливаясь на землю): создайте своего клона, который будет добавлен в вашу семью.
Клонирование себя в целевой семье (нацеливание на сима): создайте своего клона, который будет добавлен в семью сима, на которого вы нацелены.
4 место

Увеличить шанс мальчика / девочки (нацеленность на сима, нацеленность на себя): нацельтесь на беременную симу, установив для текущего пола самый высокий шанс для рождения мальчика или самый высокий показатель для рождения девочки.
Ремонт объектов в радиусе действия (нацеливание на землю): большинство сломанных объектов в радиусе действия будут отремонтированы.
Клонировать цель в собственном доме (таргетинг на сима): создайте клон цели, который будет добавлен в вашу семью.
Клонировать цель в целевом доме (таргетинг на сима): создайте клон цели, который будет добавлен в целевое хозяйство.
5 место

Извлечение духа (цель - урна или надгробие): «Вытащить» призрака. Примечание: не сработает, если вы уже выпустили дух в преисподнюю.
Воскресить (нацелен на призрак): вернуть призрака к жизни.
Мгновенная готовность к развитию (нацеливание на растение): мгновенно сделайте растение готовым к развитию на следующей стадии. (Вам все равно придется щелкнуть Evolve, чтобы он выполнил развивающуюся часть.) Пополняет Magical Connection.
ЗАКЛИНАНИЯ ОЗОРНЫЕ ИСКУССТВА
Вы начинаете с доступа к заклинаниям 1-го уровня навыка. Чтобы начать развиваться в навыке «Озорные искусства», вы можете использовать заклинания уровня навыка 1, перечисленные ниже. Коварные искусства лучше всего сочетаются с Ритуалом нейтралитета, добавленным в V2-4-11. В него можно играть и с другими ритуалами, хотя это не влияет на выравнивание или магическую связь и не влияет на них.

Для некоторых из этих заклинаний требуются сезоны или прославление, и они могут вообще не появиться, если у вас нет этих расширений. Некоторые могут появиться, но ничего не сделают, если у вас нет рассматриваемого расширения. Вообще говоря, все, что связано с погодой (сезоны) или репутацией (Get Famous), требует этих расширений.

Это отход от моей обычной MO, когда я пытаюсь сделать все совместимым с базовой игрой. Причина в том, что многие фундаментальные особенности Mischief Arts были вдохновлены функциями из Seasons и Get Famous, и я хотел посмотреть, что я могу сделать с возможностями, открытыми этими расширениями.

Если вам не хватает одного или нескольких из этих расширений, мод все равно должен быть совместим с вашей игрой, как и раньше. Вы просто не сможете получить в полной мере опыт, если будете заниматься искусством озорства.

Уровень умения 1

Применить случайную прическу (выбор цели самостоятельно): выбранный персонаж получит временный бафф, который придаст ему случайную прическу / цвет. Этот бафф является временным и никоим образом не должен оказывать постоянного влияния на внешний вид сима.
Shrink Bladder (цель): заставляет цель мочиться сама. Они также получают временный бафф, который заставляет мочевой пузырь разлагаться намного быстрее на несколько часов.
Призвать рой пчел / Призвать мини-грозовое облако (цель): визуальный эффект и название немного отличаются в зависимости от того, является ли текущий сезон теплее (весна, лето) или холоднее (осень, зима). Цель будет бегать по окрестностям, преследуемая пчелами (теплый сезон) или маленьким грозовым облаком (холодный сезон).
Представьте воображаемого друга (цель): цель какое-то время будет разговаривать с воображаемым человеком.
Измените социальный контекст (смешно, неловко): это должен быть целевой персонаж, с которым вы познакомились. Изменит текущий социальный контекст (если вы не знакомы с терминологией, это часть вверху, указывающая, как идет разговор). Вы можете изменить его различными способами по мере повышения квалификации, открывая возможность влиять на контекст разговора наиболее возможными способами разговора.
Телепатия, создание телепатической связи (цель): цель станет телепатическим «центром», что означает, что телепатические взаимодействия могут выбрать ее в качестве цели.
Телепатия, удаление телепатической связи (цель): удалите черту, которая делает цель телепатическим центром.
Телепатия, чат (выбор цели): выбранный персонаж должен быть телепатическим центром. Ваш сим будет выглядеть так, как будто он болтает с кем-то воображаемым. Социальная потребность возрастет для обоих симов (вашего сима и выбранного сима). Искусство озорства будет повышено для заклинателя и выбранного персонажа (если они - колдун, который может развиваться в навыке «Искусства озорства»).
Уровень навыка 2

Выращивать плесень (цель должна быть еда или питье): изменяет состояние еды или питья на «испорченный». Дай мне знать, если заметишь в этом что-нибудь странное. Это общее изменение состояния, применяемое к каждому типу еды и напитков, поэтому, если какие-либо продукты или напитки имеют особые состояния для того, чтобы быть испорченными, могут возникнуть странности.
Изменить погоду (самоцель): можно изменить погоду на холодную, жаркую, ясное или облачное небо.
Измените социальный контекст (дружелюбный, наводящий на размышления, скучный): это должен быть целевой персонаж, с которым вас познакомили. Изменит текущий социальный контекст.
Изменить прогноз погоды (самостоятельная цель): можно изменять прогноз погоды различными способами в зависимости от сезона. Количество возможных способов должно быть таким же, как у погодной машины.
Уровень умения 3

Объединить компоненты вместе (цель должна быть разрушаемым объектом): разрушает целевой объект. Обратите внимание, что несколько объектов имеют особое состояние поломки, которое я объяснил. Если вы заметили какие-либо предметы, поломка которых может привести к неожиданному повреждению (ремонт не сработает или что-то подобное), дайте мне знать. Я попытался покрыть как можно больше хрупких объектов, но не нашел времени, чтобы проверить их все в деталях.
Изменить стиль ходьбы, прогулку с мочой, сонную прогулку или панический бег (выбор цели): временно изменяет стиль ходьбы выбранного сима на тот, который вы выбрали из трех возможных вариантов. Должен иметь приоритет над большинством приоритетов стиля ходьбы, за некоторыми исключениями.
Изменить социальный контекст (очень неудобно): это должен быть целевой персонаж, с которым вы познакомились. Изменит текущий социальный контекст.
Телепатия, Игра (самостоятельный выбор целей): выбранный Сим должен быть телепатическим центром. Ваш сим будет выглядеть так, будто он ни с кем не танцует. Fun Need повысится для обоих симов (вашего сима и выбранного сима). Искусство озорства будет повышено для заклинателя и выбранного персонажа (если они - колдун, который может развиваться в навыке «Искусства озорства»).
Уровень умения 4

Изменить сезон, весну, лето, осень, зиму (индивидуальная цель): изменяет текущий сезон на выбранный вами.
Взрыв применения случайной прически, Уменьшение пузыря, Вызов роя пчел / Вызов мини-грозового облака, Знакомство с воображаемым другом (цель на себя): любой персонаж в пределах досягаемости заклинания, за исключением заклинателя, будет затронут его эффектом.
Изменить социальный контекст (весело): это должен быть целевой персонаж, с которым вы познакомились. Изменит текущий социальный контекст.
Уровень умения 5

«Вызвать сильный смех» (цель): дает цели 4ч, +50 Игривый мудлет, что делает ее опасно игривой, если они достигли возраста, в котором это опасно. Если они моложе (например, малыши, дети, подростки), они будут очень игривыми, без опасности.
Изменить погоду (самоцель): может изменить погоду на метель, дождь, грозу, снег или волну тепла.
Измените социальный контекст (неприятный, утомительный): это должен быть целевой персонаж, с которым вы познакомились. Изменит текущий социальный контекст.
Телепатия, Nap (выбор цели самостоятельно): выбранный Сим должен быть центром телепатии. Ваш сим будет использовать ту же анимацию, что и в моде «Сон на земле». Потребность в энергии будет расти для вашего сима, как обычный сон, с дополнительным незначительным приростом энергии как для вашего сима, так и для выбранного сима. Искусство озорства будет повышено для заклинателя и выбранного персонажа (если они - колдун, который может развиваться в навыке «Искусства озорства»).
Уровень умения 6

Применить / снять маскировку вины (на себя): предотвращает потерю репутации из-за публичного выполнения заклинаний «Озорное искусство», которые обычно наносят урон репутации.
Burst of Change Walkstyle, Pee Walk, Sleepy Walk или Panic Run (самоцель): любой персонаж в пределах досягаемости заклинания, за исключением заклинателя, будет затронут его эффектом.
Измените социальный контекст (влюбчивый): это должен быть целевой персонаж, с которым вы познакомились. Изменит текущий социальный контекст.
Уровень умения 7

Зачаровать замки, чтобы открыть (цель должна быть жилой дверью на участке, который не принадлежит вам): работает точно так же, как способность входа в дом вампиров. Предоставляет вам доступ в не принадлежащий вам жилой дом без приглашения.
Вспышка сильного смеха (цель на себя): любой персонаж в пределах досягаемости заклинания, за исключением заклинателя, попадет под его действие.
Изменить социальный контекст (наступление): это должен быть целевой персонаж, с которым вы познакомились. Изменит текущий социальный контекст.
Уровень умения 8

Блокировка / разблокировка двери (цель должна быть дверью на участке, который не принадлежит вам): работает как способность вампира блокировать / разблокировать дверь.
Массовое нанесение случайной прически, сокращение пузыря, вызов роя пчел / вызов мини-грозового облака, знакомство с воображаемым другом (самоцель): каждый загруженный в данный момент сим, который обычно может квалифицироваться как цель рассматриваемой способности, за исключением заклинателя , будет зависеть от его эффекта.
Добавить / удалить метку без вреда (выбор цели для себя): делает выбранного сима невосприимчивым к большинству заклинаний коварных искусств. В частности, он аннулирует эффекты заклинаний, которые имеют версии Burst и Mass. Это сделано для того, чтобы, если вы хотите воздействовать на большинство симов заклинанием сильного воздействия, но хотите, чтобы один или несколько, в частности, были невосприимчивы к этому эффекту, вы можете настроить что-то подобное.
Изменить социальный контекст (невыносимо утомительно): это должен быть целевой персонаж, с которым вы познакомились. Изменит текущий социальный контекст.
Уровень умения 9

Атрибут Вина для (выбор цели): Выбранный Сим временно получит некоторую вину, если вы публично произносите заклинания Озорных искусств. В частности, заклинания, которые могут привести к потере репутации, заставят Выбранного Сима также потерять некоторую репутацию. Наслаждайтесь репутацией персонажей, которые вам не нравятся!
Mass Change Walkstyle, Pee Walk, Sleepy Walk, Panic Run (самоцель): каждый загруженный в данный момент сим, который обычно может квалифицироваться как цель рассматриваемой способности, за исключением заклинателя, будет затронут ее эффектом.
Изменить социальный контекст (отвратительно): это должен быть целевой персонаж, с которым вы познакомились. Изменит текущий социальный контекст.
Уровень умения 10

Применить / удалить обращение вины (самоцель): с этой активностью заклинания Mischief Arts, которые обычно вызывают потерю репутации, вместо этого вызывают повышение репутации. Другими словами, негатив превратился в позитив. Примечание. Это НЕ влияет на взаимодействие «Атрибут авторства». Это взаимодействие по-прежнему приведет к потере репутации выбранного персонажа, а не к увеличению репутации.
Массовое побуждение к экстремальному смеху (самоцель): на каждого загруженного в данный момент сима, который обычно может квалифицироваться как цель рассматриваемой способности, за исключением заклинателя, будет действовать ее эффект.
Enchant Boss to Promote (нацеливание на себя, должна быть карьера): мгновенно продвигает вашего сима. Как и боги-обманщики во многих сказках, ваш сим может влиять на свой статус работы и легко продвигаться по миру. Наслаждайтесь невероятной силой!
Изменить социальный контекст (Steamy): это должен быть целевой персонаж, с которым вы познакомились. Изменит текущий социальный контекст. Если вам интересно, это самый сильный романтический социальный контекст, и это взаимодействие максимально ограничит его, сделав романтику легким (или, ну ... намного проще).
ЗАКЛИНАНИЯ БЕЛЫЕ ИСКУССТВА
Большинство заклинаний, которые были разблокированы с помощью Белых искусств, теперь можно разблокировать с помощью специализаций. То, что осталось, находится в списке ниже. Обратите внимание, что Белые искусства также предоставляют пассивные бонусы, такие как увеличение опыта специализации и повышение вероятности успеха некоторых заклинаний. Он также будет увеличиваться с каждым использованием заклинания Свет, так что вы будете расти в Навыке Белого Искусства вместе с ростом в Специализации.

Уровень умения 1

Практика: со временем увеличивает навык белых искусств.
Очаровательное вступление: работает как «Дружеское вступление», но сильнее.
Уровень умения 10

Наставник: маги, использующие практику, могут попросить сима с навыком 10 уровня наставлять их, быстрее получая навыки.
Наполнение магией: дает выбранному симу черту колдуна.
ЗАКЛИНАНИЯ BLACK ARTS
Большинство заклинаний, которые были разблокированы с помощью Black Arts, теперь открываются с помощью специализаций. То, что осталось, находится в списке ниже. Обратите внимание, что Black Arts также предоставит пассивные бонусы, такие как увеличение опыта специализации и повышение вероятности успеха некоторых заклинаний. Он также будет увеличиваться с каждым использованием заклинания Тьма, так что вы будете расти в навыке Black Arts вместе с ростом в специализации.

Уровень умения 1

Практика: со временем увеличивает навык Black Arts.
Очаровательное вступление: работает как Rude Introduction, но сильнее.
Уровень умения 10

Наставник: маги, использующие практику, могут попросить сима с навыком 10 уровня наставлять их, быстрее получая навыки.
Strip Magic: удаляет черту / способности волшебника у выбранного сима, те же операции удаления, что и взаимодействие «Вернуть магию объекту» на Подозрительном Глыбе Глины.
НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Я хотел, чтобы у колдунов было несколько заклинаний, но не имело смысла помещать их в список светлых или темных заклинаний. Вот они:

Стиль ходьбы как у Vampire Super Speed. Переключитесь в разделе Заклинания с помощью «Включить зачарованный бег / Отключить зачарованный бег»
Сменить экипировку: нацельтесь на сима и выберите для него одежду из доступных.
Телепортируйтесь как ... Факел Ламадеуса (Нейтральное мировоззрение) / Пламя Чистоты (Светлое мировоззрение) / Покров Жнеца (Темное мировоззрение): телепортирует вас в выбранную область.
Телепортироваться как ... (выбранный сим) (нажмите на землю и выберите сима в зоне, чтобы телепортироваться в выбранную область)
НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ - СИСТЕМА МИНЬОНОВ
Система миньонов работает в круговой категории Заклинания> Миньон. Большинство команд выполняются путем нацеливания на другого сима. Некоторые из них (которые я укажу ниже) используются для нацеливания на себя и выбора сима, к которому будет применена команда.

Роли миньонов - это ядро ​​системы миньонов. Они указывают, какие ограничения установлены на миньона, пока роль активна.

Начиная с версии 3-1 или более поздней, вы можете переключать «Включить / отключить игнорирование погоды». Если включен параметр «Игнорировать погоду», миньон полностью игнорирует погоду как механику.

Начиная с версии 3-0 или более поздней, вы можете переключать «Включить / отключить Always Minion». Если включен параметр «Всегда миньон», миньон будет играть роль миньона при входе на участок, независимо от того, когда и где (это включает в себя вызов!). Обратите внимание, что некоторые приоритеты могут переопределить это, но миньон, вероятно, войдет в роль, даже если будут применяться другие роли, применяя любые ограничения поведения, которые могут быть включены в процессе. Такие ограничения могут вызвать конфликты с другими приоритетами, поэтому будьте осторожны, например, не применяйте их к работнику ресторана.

Начиная с версии 2-5-1 или новее, были внесены некоторые изменения, позволяющие более гибко применять роли / способы использования миньонов и смешивать вещи так, как вы хотите. С ним можно проявить немного больше творчества, чем раньше.

Вместо того, чтобы выбирать одну роль вместо другой, большинство ролей теперь можно комбинировать, переключая их по желанию. Исключением является роль гостя и ограниченный режим. Когда у сима есть ограничения, он будет выполнять только ограниченное поведение, разрешенное любыми активными ролями. Гость - это роль, которая НЕ является узкой и предназначена для нормального поведения сима, поэтому она автоматически отключает ограниченный режим и наоборот.

Теперь вы также можете настроить настроение миньона на любое настроение.

Ниже приведены роли, которые вы можете включать / выключать (обратите внимание, что роль Романтики была удалена, но вы можете получить тот же результат, объединив Гость и установив настроение миньона на Кокетливое).

Танец: Миньон будет следовать за симом, который применил к нему роль, и танцевать рядом с ним. Если более одного Волшебника контролируют одного и того же миньона, минон может выбрать одного или другого наугад, чтобы танцевать рядом.
Гость: Миньон, находящийся на жилом участке, будет относиться к нему как к желанному гостю. Если они не находятся на жилом участке, они, скорее всего, просто будут выполнять любой нормальный набор действий.
Горничная: Миньон уберет вещи, если есть что убрать.
Музыкант: навыки игры на гитаре, скрипке и фортепиано миньона будут немедленно установлены на максимальный уровень. Они будут играть на гитаре, скрипке или фортепиано, если есть возможность играть.
Художник: Миньон будет рисовать, если есть мольберт для рисования.
Ремонт: миньон будет ремонтировать сломанные объекты, если есть объекты, доступные для ремонта.
Садовник: Миньон будет ухаживать за растениями, нуждающимися в уходе.
Некоторые общие сведения о том, как работают миньоны:

Только NPC (неконтролируемые симы) могут использовать команды миньонов.
С миньонами с активной ролью можно общаться в обычном режиме, хотя они могут прерывать разговор, чтобы выполнить любое действие, имеющее для них высокий приоритет, если оно доступно.
Потребности миньонов заблокированы на максимум, пока роль активна, поэтому вам не нужно беспокоиться об управлении их потребностями.
PlantSims и Vampires могут быть миньонами в дополнение к обычным sims. Колдуны не могут.
Миньоны с активной ролью всегда будут использовать стиль бега, что делает их очень эффективными при выполнении своей роли. Примечание: вампиры могут использовать сверхскорость или телепорт вместо бега, если он активен, когда они берут на себя роль миньонов.
Роли миньонов можно применять на общественных участках, хотя они были разработаны с учетом жилых помещений, поэтому они могут быть не такими уж интересными за пределами дома.
Миньон останется в своей активной роли навсегда, если: 1) Вы не используете для него Отменить или 2) Вы покидаете участок, а миньон покидает роль по какой-то причине, для которой у меня нет исправления. Миньоны могут оставаться поблизости, если вы путешествуете, но не могут. Ожидайте некоторого несоответствия в этом аспекте. Миньоны уйдут из роли, если * они * путешествуют, конечно.
После того, как роль была успешно применена к цели один раз, эта цель будет иметь постоянный бит отношений с Волшебником, который сделал ее миньоном, даже если у нее нет активных ролей в данный момент. Этот бит отношения может быть удален с помощью способности Release, подробно описанной ниже в специальных командах.
После выхода из особого взаимодействия «Сон» все потребности миньона удовлетворяются. Это сделано для того, чтобы они каким-то образом не оставались на низком уровне, в результате (например) взаимодействия с мгновенным высыханием Волшебника.
Специальные команды миньонов (эти команды всегда доступны для Волшебника, который хотя бы раз сделал цель миньоном):

Нацеливание на миньона

Сон: вводит миньона в режим сна. Это позволит вам достичь максимальной скорости игры без присутствия миньонов, которые это испортят. Чтобы разбудить миньона от этого, нацелите его на волшебника и используйте Пробуждение.
Dismiss: заставляет миньона покинуть участок. Если вам интересно, это можно использовать как на жилых, так и на общественных участках.
Ориентация на себя и выбор сима

Призыв: работает как способность призыва вуду. Можно использовать только на миньона, который в данный момент не находится где-то в загруженном районе. Это приведет их к вам на участок (возможно, им придется идти / бежать к вам после того, как они появятся, поэтому не ожидайте их мгновенно). Они могут попытаться убежать сразу после вызова; это потому, что их можно вызывать, даже если они на работе или заняты чем-то другим. Вы захотите присмотреть за ними и применить роль миньона, когда увидите их, чтобы убедиться, что они не убегут. (Обратите внимание, что если у вас включен параметр «Всегда миньон», вам больше не придется беспокоиться о том, что он попытается убежать, когда его призвали.)
Освобождение: удаляет бит отношения между миньоном и колдуном, так что они больше не считаются миньоном этого колдуна. Для этого миньон должен находиться где-нибудь в нагруженном районе. Он также применит функциональность Dismiss, так что они обязательно уйдут, а не застрянут в роли.
Сон (может подбирать до 7 миньонов за раз): приказывает миньону (ам) перейти в особое взаимодействие во сне.
Пробуждение (можно подобрать до 7 миньонов за раз): приказывает миньону (ам) проснуться из-за их особого взаимодействия во сне.
Ориентация на землю

Сон (может подбирать до 7 миньонов за раз): приказывает миньону (ам) отправиться в место, на которое вы щелкнули, а затем перейти в их особое взаимодействие во сне.
Идти сюда (можно подобрать до 7 миньонов за раз): приказывает миньону (ам) отправиться в то место, где вы щелкнули.
МАСТЕРСТВО
Когда вы достигли 10-го уровня в Белом искусстве или Черном искусстве, достигли максимального уровня выравнивания соответствующего типа и освоили специализацию соответствующего типа, вы можете выбрать один из трех ритуалов в меню Посвящение Свету / Тьме. чтобы закрепить свое мировоззрение и получить в процессе особую черту. Это заблокирует распад специализации для выбранного типа. Вот они:

Легкий

Ritual of Transcendence: +50 Fine Buff, который можно переключать по желанию.
Ритуал спасения: особая способность пожертвовать магической связью в меню белых искусств; заполните магическое соединение и восполните все потребности цели. Target может быть малышом и старше.
Ритуал Созидания: особые способности создают жизнь внутри цели и создают жизнь внутри себя в меню белых искусств; нацельтесь на другого сима и сделайте себя или их беременными. Целью может быть молодой взрослый и старше. ПРИМЕЧАНИЕ. Похоже, это несовместимо с модулями MC Pregnancy / MC Woohoo в MC Command Center из-за строгих правил, касающихся беременности. Мне известно об этой проблеме, но это не самое простое решение. Я не уверен, что смогу это исправить, если правила MC Command Center слишком строги, чтобы их можно было обойти.
Кроме того, все черты света открывают дополнительный переключатель Purity's Aura и дополнительный стиль ходьбы Hover.

Когда аура Чистоты активна, сим будет иметь визуальные эффекты солнца в центре груди. Чтобы активировать компонент, который заставляет ближайших симов подходить к ним и болеть за них, как известного человека, которого окружают толпой, перейдите в Заклинания (Чит)> Реакция.


Станьте Волшебником / Become a Sorcerer 3.0: Specializations v3.6.4 (31.10.2020)
https://i.imgur.com/ePsxh8W.jpg


Скачать с Modsfire ( Размер архива 6.99 MB )

По данной ссылке, Вы можете скачать файл с загрузчика Modsfire

Автор мода

Triplis

Источник

По данной ссылке, вы можете увидеть источник откуда был взять мод

Обсудить на форуме

По данной ссылке, вы можете перейти на форум, именно в раздел Мастерская, что бы поделиться своим мнением или же своими проблемами.

Теги к материалу: Specializations, Become, (31.10.2020), Волшебником, Станьте, v3.6.4, Sorcerer, 3.0:


Похожие записи, из рубрики

При возникновении каких либо проблем с модом, оставляйте комментарии, дайте возможность Администраторам сайта узнать это первыми.

avatar

top