Продолжаем рассматривать династический челлендж для Sims 4 по мотивам вселенной D&D Forgotten Realms. В прошлый раз мы познакомились с первыми тремя поколениями, которые отражают классы вселенной. В отличие от обычных «династий» для Sims 4 в этот раз нас ждет 12 поколений (а не 10).
Не забываем про общие правила, использование кубика для определения количества детей. Выбор стилизации остается за вами, читатели и геймеры.
Поколение IV: Паладин
Каким бы ни было их происхождение и миссия, паладины объединены своей клятвой противостоять силам зла. Будь то клятва перед алтарем бога и свидетелем жрецом, на священной поляне перед духами природы и фейскими существами или в момент отчаяния и горя рядом с мертвым в качестве единственного свидетеля, клятва паладина – сильная клятва. Это источник силы, который превращает набожного воина в благословенного воина.
ВАШИ РОДИТЕЛИ СДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ УКАЗАТЬ ВАМ НАПРАВЛЕНИЕ, НО ЧАСТО ИХ СОВЕТ БЫЛ «СЛЕДУЙ СВОЕМУ СЕРДЦУ» И «ПРИСЛУШИВАЙСЯ К СВОЕМУ ЧУТЬЮ». ВЫ ВЗЯЛИ ЭТО В СВОИ РУКИ И РЕШИЛИ, ЧТО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ БОЛЕЕ КОНКРЕТНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ: ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШЕЕ, ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛОХОЕ, И ПЛОХОЕ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛИШКОМ ДАЛЕКО ОТ ВАС. ВЫ ПОСВЯЩАЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ УКРЕПЛЕНИЮ СВОЕГО МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА И УВЕКОВЕЧИВАНИЮ ВСЕГО ЭТОГО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ.
ЧХ: уверенный, семьянин, сноб. ЖЦ: счастливая семья. Карьера: военный по ветке офицер.
Правила 1. Получить макс.ур.навыков Воспитания и Писательства. 2. Заработайте ЧХ Любит спорить, чтобы помочь вам продвигать свое дело. 3.Всегда выступайте против злых и/или подлых симов, у вас никогда не должно быть позитивных отношений с симами, обладающими этими чертами (плохими). 4. Каким бы ни был результат вашего потомства для этого поколения, добавьте три (если вы выбросили шестерку, мне очень жаль!). Т.е. если на кубике выпало 4 – прибавьте 3, если 1 – прибавьте 3 и именно столько рожайте детей. Все они должны жить с вами. 5. Всегда помогайте своим детям с домашними заданиями и школьными проектами.
Поколение V: Клерик
Клерики являются посредниками между миром смертных и далекими планами богов. Какими бы разнообразными ни были боги, которым они служат, клерики стремятся воплощать работу своих божеств. Не обычный священник, а клерик наделен божественной магией.
ВЫ СОЧУВСТВУЕТЕ ЖЕЛАНИЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ТВОРИТЬ ДОБРО, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАШАЕТЕСЬ С ИХ ЖЕСТКИМ ПОДХОДОМ. ВМЕСТО ЭТОГО ВЫ ГОРАЗДО БОЛЕЕ МЯГКАЯ ДУША, КОТОРАЯ БОЛЬШЕ УТЕШАЕТ УГНЕТЕННЫХ, ЧЕМ БОРЕТСЯ С УГНЕТАТЕЛЯМИ. ВАМ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО ЖИЗНЬ БОЛЕЕ СКАЗОЧНАЯ, ЧЕМ ВАМ О НЕЙ РАССКАЗЫВАЛИ, И ПОЭТОМУ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СОЗДАТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ.
ЧХ: добрый, романтик, любая творческая. ЖЦ: родственные души. Карьера: доктор.
Правила 1. В детстве и подростковом возрасте разблокировать все значки скаутов. 2. Получить макс.ур.навыков Флористика и Рисование. 3. Влюбиться в заклинателя, завершить ЖЦ вместе с ним. 4. Получить ЧХ Чистоплотный из магазина наград после завершения карьеры 10 ур.
Поколение VI: Колдун
Колдуны обладают магическим правом первородства, данным им экзотической родословной, каким-то потусторонним влиянием или воздействием неизвестных космических сил. Никто не выбирает колдовство; сила выбирает колдуна.
ВЫ УНАСЛЕДОВАЛИ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И РАСТЁТЕ, НЕ ЗНАЯ СВОЕГО МЕСТА В МИРЕ. В ДЕТСТВЕ ВАС БАЛОВАЛИ; ПОСТОЯННО ГОВОРИЛИ, КАКОЙ ВЫ ОСОБЕННЫЙ, КАКИМ ТАЛАНТОМ ВЫ СТАНЕТЕ, И ПОЭТОМУ ВЫ СТАВИТЕ СЕБЯ НА ДОВОЛЬНО ПРОЧНЫЙ ПЬЕДЕСТАЛ. СИЛА, КОТОРАЯ ПОТРЕСКИВАЕТ В ВАШИХ РУКАХ, ОТЗЫВАЕТСЯ ЭХОМ В САМОЙ ВАШЕЙ ДУШЕ, И ВЫ БОРЕТЕСЬ С ЖАЖДОЙ ВЕЛИЧИЯ: ЖЕЛАНИЕМ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭФИРНОМ ЭЛЕМЕНТЕ В ВАШЕЙ ДУШЕ ПОЛУКРОВКИ.
ЧХ: гений, растяпа, эгоцентричный ЖЦ: чародейство или творец зелий Карьера: секретный агент по ветке алмазного. Смотрите еще: Челлендж «Психушка» (современный). Часть 2
Правила 1. Ребенок должен унаследовать чародейство от одного из родителей. См. предыдущее поколение. 2. Макс.ур.навыков Логика и Обаяние. 3. Никогда не сближайтесь с кем-либо из своих отпрысков или супругов. Т.е. друзьями не становитесь, общайтесь редко. 4. Получить макс ур. заклинателя и выучить все заклинания в книге. 5. Собрать коллекцию кристаллов. 6. Заработайте черту Динамичный (магазин наград), т.к. вы слишком заняты, нужно быть великим и могущественным, а не спать!
Поколение VII: Разбойник
Разбойники полагаются на скрытность и уязвимость своих врагов, чтобы одержать верх в любой ситуации. У них есть умение находить решение практически любой проблемы, демонстрируя находчивость и универсальность. Краеугольный камень любой успешной группы приключенцев.
ВАШИ РОДИТЕЛИ БЫЛИ СЛИШКОМ ЗАНЯТЫ, СЛЕДЯ ЗА СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ПЛАНАМИ, ЧТОБЫ СЛЕДИТЬ ЗА ВАМИ, И ПОЭТОМУ ВЫ С ЮНЫХ ЛЕТ НАЧАЛИ ПРОКЛАДЫВАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ. ЗАЧЕМ ВАМ СЛЕДОВАТЬ ПРАВИЛАМ, КОГДА ВЫ УДИВЛЯЛИСЬ ТОМУ, КАК ЛЮДИ ВОКРУГ ВАС НАГЛО ДОБИВАЛИСЬ ВСЕГО, ЧЕГО ХОТЕЛИ? ОНИ ПОЧТИ НЕ ДУМАЛИ О ТОМ, КЕМ ПРЕНЕБРЕГЛИ ИЛИ КТО ПОПАЛ ПОД ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ, И МЕНЬШЕ ВСЕГО О ВАС, И ПОЭТОМУ ВЫ НАМЕРЕНЫ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ. ВЫ УМНЫ И ХОТИТЕ ВСЕГО.
Правила 1. Макс.ур.навыков Программирование и Пакости. 2. Воруйте что-то каждый раз, когда вы посещаете участок, который не является вашим домом. 3. Переезжайте, по крайней мере, три раза в течение поколения, держите детей и партнеров подальше от себя! 4. Получите черту Предприниматель в магазине наград. 5. Соберите не менее двух любых коллекций.